ГЛАВНАЯ

 

ШИНЫ

 
 

ДИСКИ

 
 

ВАШ СОВЕТНИК

 

 

 

 

 

 

ШИНЫ ЗИМА

Cordiant Polar (модель Я-670)
Современная зимняя  шина с направленным рисунком протектора. Оригинально расположенные поперечные канавки и зигзагообразные ламели обеспечивают высокую курсовую устойчивость, эффективно отводят снег и грязь из пятна контакта.Уникальный многокомпонентный состав резины на основе натурального и синтетических каучуков обеспечивает сохранение эластичности шины даже при низких температурах, гарантируя оптимальное сцепление с дорогой (производитель ОАО «Сибур – Русские шины»).

TUNGA Master (модель С-142)
Зимняя бескамерная шина имеет высокотехнологичный направленный рисунок протектора. Широкие дугообразные ступенчатые отводящие канавки, проходящие от центра беговой дорожки к боковине, и направленные в сторону вращения шины, обеспечивают высокое сопротивление аквапланированию, улучшают самоочищаемость от снега и повышают  эффективность ускорения и торможения в сложных погодных условиях.  Множество тонких зигзагообразных ламелей протектора шины улучшают сцепление на льду, укатанному снегу и мокрой дороге
(производитель ОАО «Сибур – Русские шины»).

Cordiant SNO-MAX
Зимняя бескамерная шина имеющая отличные динамические показатели, устойчива к повреждениям. Имеет уникальный двухфланцевый шип,  обеспечивающий надежное торможение на льду. Качество ошиповки контролируется производителем (производитель ОАО «Сибур – Русские шины»).

Nokian Hakkapeliitta 5
Производители шины представили  на суд водителей усовершенствованный  4-гранный шип.: четыре грани имеют не только оболочка шипа, но и твердосплавная вставка, и нижний фланец. Такая конструкция позволила улучшить сцепление на льду за счет более широкой, чем раньше, опоры. Безопасность повышается и  за счет так называемого «медвежьего когтя». На передней грани шашки по краю ламели отформован более острый край, напоминающий коготь. Благодаря ему шип не меняет своего положения во время касания с покрытием, не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление. Острые углы дополнительных канавок в плечевой зоне увеличивают сцепление на поворотах и при резких маневрах, снижая колебания.

Michelin X-lce North
Новая шина от Michelin создана специально для северных регионов мира. Производитель использовал собственную технологию шиповки, а при их посадке в протектор применена двойная фиксация. Она защищает шипы от выпадения. Как следствие, эти технологии приводят к уменьшению тормозного пути автомобиля и к меньшим потерям при разгоне, так как усовершенствованный X-fce North гораздо лучше вгрызается в лед.Рисунок протектора также обеспечивает эффективные сцепные и тяговые свойства. Двунаправленные ламели верхними частями своих волнистых кромок создают избыточное давление в пятне контакта, выдавливая из него воду и слякоть, а волнистым профилем по всей длине обеспечивают жесткость. Это позволяет повысить управляемость автомобилем.

Michelin 4х4 ALPIN
Лучшая зимняя шина 4х4: лучше трогается, эффективно тормозит, пробег зимой больше, чем у конкурентов. Направленная форма рисунка протектора с большей долей негативного профиля обеспечивает быстрый отвод воды и талого снега из пятна контакта. При температуре ниже 7 гр. Цельсия  тормозной путь короче, особенно на мокрых и сухих покрытиях.

Ice GUARD Stud F 700S/Z  (Yokohama)
Зимняя шипованная шина. Шина для льда именно так ее позиционирует производитель.  Использована адаптирующаяся к климату резиновая смесь, обладающая уникальной технологией впитывания воды. Объемные (пространственные) ламели улучшают устойчивость на любых типах дорожных покрытий. Микродиагональный ламели обеспечивают оптимальные характеристики даже без необходимости «обкатки», технология «канавка -в - канавке» -контролирует износ и теплогенерацию, 3 основные зигзагообразные канавки и направленный рисунок протектора обеспечивают эффективное вытеснение снега и слякоти, сопротивление аквапланированию и максимальное сцепление на льду и снежном покрытии. Используется 10-ти рядная ошиповка.

W drive   (Yokohama)
Зимняя шина с уникальными 3D-ламелями и улучшенным составом резиновой смеси, обеспечивает великолепные сцепные характеристики. Оптимально расположенные прямые каналы эффективно выводят из пятна контакта слякоть и воду, сохраняя максимальным пятно контакта на большом разнообразии дорожных покрытий. Оптимизированные боковые канавки грунтозацепов эффективно выводят снег улучшая сцепление, увеличивая кромочный эффект.

Nankang SV-1
Новая нешипуемая шина, предназначенная для эксплуатации в зимних условиях. По результатам испытаний авторитетного автомобильного журнала, нешипуемые шины SV-1 показали результаты лучше, чем у многих именитых производителей. Направленный спортивный рисунок обеспечивает стабильное и комфортное вождение по заснеженному покрытию. Дренажные канавки эффективно отводят снежную массу из пятна контакта. Перекрестное углубление протектора улучшает сцепление на льду и увеличивает снежную устойчивость. Центральная канавка протектора обеспечивает превосходную управляемость и надежное следование курсу в повороте.

Nankang SW-5
Шипованные зимние шины NANKAMG SW-5 продемонстрировали великолепные сцепные характеристики на льду и засне­женной дороге. Направленный стрелооб­разный и ребровидный рисунок протекто­ра увеличивает маневренность на засне­женном покрытии. Дугообразные углубле­ния усиливают сцепление с заснеженным дорожным полотном, а Z-образные ламе­ли обеспечивают великолепное торможе­ние и хорошее сцепление с обледенелой дорогой. Кроме того, рисунок протектора разработан с учетом необходимости эф­фективного выведения снежной массы из пятна контакта.

Gislaved Nord Frost 5
Новый направленный симметричный рисунок протектора с парал­лельными центральными ребрами улучшает реакцию руля и гарантирует хорошую управляемость на снегу. Сцепление с покрытием улучшается за счет применения новой резиновой смеси с высокоактивным углеродом и инновационными полимерами. Уверенности придает и шип, созданный по новой технологии «бриллиант». Он органично вписывается в технологичный рисунок протектора, который сочетает направленную симметрию с параллельными центральными ребрами и широкими устойчивыми шашками в боковине, а также с новыми продольными ламелями. Высокопрочная продольная зона протектора обеспечивает хорошую реакцию на руление, а широкие боковые канавки защищают от аквапланирования за счет эффективного самоочищения шины. В итоге - улучшенное сцепление на льду и сокращенный тормозной путь.

 

ICE GRUISER 5000 (Bridgestone)
Шипованная зимняя  шина с отличными характеристиками для суровых зимних условий. 3D волновые ламели, 12 рядов шипов – улучшает характеристики сцепления, пятно контакта увеличено на 16% по сравнению с предшественницей.  Инновационный сотав резины – увеличивает срок службы протектора и снижает сопротивление качению. Усиленная конструкция бортового кольца повышает управляемость при прохождении поворотов.

Blizzak WS-50AZ (Bridgestone)
Нешипованная низкопрофильная зимняя шина с направленным рисунком протектора, созданная с применением революционного микропористого состава Tube Multicell Compound. Микропористый состав резины обеспечивает надежное сцепление на зимней дороге, заменяя шипы. Зигзагообразные ламели повышают сцепление на льду и снегу. Микроканавки, нанесенные в продольном направлении, адсорбируют водяную пленку и улучшают сцепные характеристики на льду на начальной стадии эксплуатации шины.

 

ContiWinterViking 2 (Continental)
Отличная курсовая устойчивость, прекрасные тормозные характеристики на льду и снегу, плавность хода. Ассиметричное расположение шипов (шип-бриллиант: удлиненные сцепные грани, повышенная твердость граней) обеспечивает прекрасное торможение на льду и снегу. Инновационные трехмерные решетчатые ламели с возможностью взаимной блокировки придают протектору повышенную жесткость  и улучшают характеристики управляемости.

ContiCrossContact Viking  (Continental)
Ходовые качества 4х4. Отличные сцепные и тормозные характеристики на снегу. Прекрасная управляемость и высокий уровень безопасности в условиях слякоти. Великолепное поведение на льду. Высокий уровень комфорта и низкий уровень шума.

SP WINTER SPORT 400 (DUNLOP)
Прекрасная управляемость в любых условиях. Великолепное сцепление на заснеженной и мокрой дороге. Направленный рисунок протектора создан на основе моделирования аквапланирования и поведения шины на заснеженной дороге, центральный выступ малой глубины протектора обеспечивает стабильность управления, а волнистые канавки по всей длине – лучшую управляемость и торможение на снегу. Увеличение площади пятна контакта с дорожным покрытием на 64% обеспечивает также уверенное торможение на снегу.
Специально для шины SP WINTER SPORT400 был разработан особый состав резины с двуокисью кремния, который обеспечивает лучшее торможение на заснеженной и мокрой дороге. Конструкция шины создана для вождения автомобиля на высокой скорости и улучшения управляемости на сухой дороге.

GRASPIC DS-2 (DUNLOP)
Специально разработанный для нешипуемых шин состав резины обеспечивает уверенное сцепление на льду за счет усиленной стекловолокном резины. Центральные канавки образуют снежные столбцы для улучшенного сцепления на снегу. Более бесшумное движение на сухой дороге благодаря технологии изменения расположения блоков протектора. Специальные канавки для ограничения бокового скольжения повышают управляемость при поворотах на снегу и льду.

 

Hosted by uCoz